Налоговая служба Подмосковья перешла на бесконтактное взаимодействие с жителями

2 апреля 2020 в 19:11
© pixabay.com,  Bru-nO

РИАМО - 2 апр. В Московской области все налоговые инспекции продолжают работать, они перешли на бесконтактный способ общения с налогоплательщиками, сообщается на сайте управления Федеральной налоговой службы РФ по Подмосковью.

«Электронные сервисы, а их на сайте налоговой службы более 50, позволяют исполнять наши обязанности, соблюдая безопасность и сотрудников инспекций, и налогоплательщиков», - сказал заместитель руководителя УФНС России по Московской области Леонид Загайнов.

Он добавил, что сроки представления налоговой отчетности за прошлый год продлили до 6 апреля 2020 года из-за ранее введенного нерабочего периода.  

По его словам, налогоплательщики могут получить большой перечень услуг и решить свои вопросы дистанционно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица».

Загайнов отметил, что организации и бизнесмены могут взаимодействовать с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.

Также можно удаленно отправить обращение в налоговые органы через сервис «Обратиться в ФНС России», продолжает работать телефон Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. 

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость