В Московском регионе клиенты «Почты России» начали использовать цифровые марки

17 апреля в 20:41
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 17 апр. Услугой, позволяющей оплатить почтовые отправления через личный кабинет, воспользовались уже 46 предприятий и компаний Московского региона, говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

«Знак онлайн-оплаты содержит всю ключевую информацию: кто отправил, через какое почтовое отделение, вид отправления и его тариф. Использование системы онлайн-оплаты клиентами позволило сократить их затраты на предварительный почтовый сбор, оптимизировать время обслуживания клиента», - говорится в сообщении.

Юридические клиенты «Почты России» могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах, что является подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера.

От необходимости детального погружения в особенности услуги избавляет клиентов знак онлайн-оплаты, так как сразу после проведения платежа удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты. Это отражается в информационной системе предприятия-клиента.

Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приеме в бухгалтерию компании или предприятия.

Создание этого сервиса является частью тренда «Почты России» по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в этом году еще 200 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость